По вопросам опта и франшизы:
+ 7 (473) 206 59 00
+ 7 (473) 206 59 01
+ 7 (473) 206 59 02

Горячая линия:
8-800-550-55-60

e-mail: info@robinsdobin.ru
Скачать каталог

Более 220 собственных
торговых точек

Производство занимает
более 5000 кв.м.

Более 800 партнеров
в 15 регионах России

С 2000 года на рынке

Более 1500 человек в штате

Есть желание и возможность для открытия
нового направления в бизнесе?

Займитесь бизнесом в сфере питания вместе
с «Робин Сдобин»!

Почему франшиза «Робин Сдобин»:

«Робин Сдобин» — Компания-творец
вкусных и здоровых продуктов питания

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:

Вопрос - ответ:

Договор коммерческой концессии - договор, заключаемый между Правообладателем и Пользователем, по которому одна сторона (Правообладатель) передает другой стороне (Пользователю) на определенных условиях право на использование Комплекса исключительных прав Правообладателя для организации и функционирования Предприятий.

Паушальный Взносединовременная фиксированная сумма, подлежащая выплате Правообладателю Пользователем.

Периодические платежи – ежемесячные платежи, подлежащие выплате Правообладателю Пользователем за право использовать Комплекс исключительных прав, а также постоянное техническое и консультативное содействие, оказываемое Правообладателем Пользователю.

Секреты производства (Ноу-хау) – принадлежащие Правообладателю сведения любого характера, которые имеют действительную и потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых Правообладателем введен режим коммерческой тайны. Правообладателю принадлежит исключительное право использования Секретов производства (Ноу-хау) любым, не противоречащим закону, способом. Секреты производства (Ноу-хау), принадлежащие Правообладателю, содержатся и передаются Пользователю в виде письменных документов, включая Руководство и Стандарты.

Стандартыписьменная информация, предоставленная Пользователю Правообладателем, включающая, но не ограничивающая:

  • отличительные характеристики Предприятия, включая его оборудование, расстановку оборудования, фирменную вывеску и внешний вид Предприятия в целом;
  • требования к помещению Предприятия, включая его площадь и местонахождение;
  • способы использования Пользователем Комплекса исключительных прав;
  • иные требования, предъявляемые Правообладателем к Предприятию и направленные на обеспечение единообразия фирменной сети.

Товарный знак - товарный знак «Робин Сдобин», выполненный согласно прилагаемой копии Свидетельства на товарный знак № 269039, зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 24.05.2004 г., номер заявки 2003721230, для использования его в отношении всех товаров 6 классов МКТУ 29-33, 43, приведенных в Свидетельстве № 269039.

 

Комплекс исключительных прав – объекты интеллектуальной собственности Правообладателя, включая Секреты производства (Ноу-хау) и Товарный знак.

Руководство – составленный Правообладателем в письменном виде свод обязательных для соблюдения Пользователем правил, инструкций и рекомендаций относительно функционирования Предприятия.

Предприятие – торговые точки Пользователя, организация и функционирование которых связаны с использованием Комплекса исключительных прав Правообладателя.

Фирменная сеть – совокупность предприятий, организация и функционирование которых связаны с использованием Комплекса исключительных прав, осуществляющих реализацию потребителям Продукции и Услуг.

Конкурирующее предприятие – предприятие, реализующее товары и услуги, аналогичные Продукции и Услугам, реализуемым в предприятиях Фирменной сети.

Помещение – любой одобренный Правообладателем объект недвижимого имущества, в котором осуществляется или будет осуществляться коммерческая деятельность Пользователя, связанная с использованием Комплекса исключительных прав Правообладателя.

Территория – отдельно взятая географическая единица, достаточная для обеспечения потенциала роста и развития, где будет осуществляться коммерческая деятельность Пользователя, связанная с использованием Комплекса исключительных прав Правообладателя.

Продукция – блюда, изготавливаемые в Предприятии согласно Стандартам Правообладателя и реализуемые в Предприятии или, по согласованию с Правообладателем, за пределами Предприятия.

Услуги – услуги общественного питания, оказываемые в Предприятии согласно Стандартам Правообладателя.

Фирменная вывеска – рекламная вывеска, размещенная снаружи Помещения Предприятия, с изображением Товарного знака Правообладателя.

Момент открытия Предприятия – дата открытия Предприятия, определяемая согласно п. 7.3.1. настоящего Договора.

Персонал – работники Предприятия, а именно физические лица, вступившие в трудовые отношения с Пользователем и признаваемые таковыми в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обучение – проводимое Правообладателем обучение Персонала в области создания и функционирования Предприятия.

Описание форматов торговых точек:

Франшиза быстрого питания уникальна тем, что концепцию можно создать практически под любую площадь от 6 до 50 кв.м.

Если говорить о стационарных объектах – возможно открыть бизнес в формате «окна выдачи» или «заходного типа», в павильоне не исключены посадочные места и т.д. Возможные места расположения торговых объектов в учебных заведения, кафетерии, торговые центры, АЗС и т.д. Открыть точку питания Вы можете в любом месте: арендовать киоск, тонар, открыть кафе быстрое питание, фуд-корт и т.д. Один из наиболее подходящих вариантов для описываемой сферы - устройство торговой точки формата тонар ТМ «Робин Сдобин». Его Вы можете купить самостоятельно или заказать поставку с нашего склада.

Выбор формата заведения общественного питания индивидуален. Бизнес план зависит от величины бюджета, и от региона, в котором вы планируете вести бизнес. На него влияет особенности конкурентной среды и инфраструктуры,  размеры территории и численность населения. Перед тем, как принять решение начать бизнес фаст фуд какого-либо формата, важно провести исследование. Его результат поможет определить более рентабельный формат для места, подобранного под торговую точку, спрогнозировать сроки окупаемости и выручку.

Описание торговой точки:

Точка быстрого питания, где происходит доготовка и продажа свежей выпечки высокого качества, кондитерских изделий, горячих бутербродов, реализуется кулинарная продукция, в том числе салаты, вторые блюда, закуски. Значительную часть выручки общественное питание в данном формате принесет за счет товаров, предназначенных для перепродажи: кофе, чая, пива, соков, газированных напитков и т.д.

Отличительная особенность точки быстрого питания: широта обхвата ассортимента, при присутствии необходимого оборудования можно реализовать вторые блюда. Хорошо, если в наличии имеются сидячие места.

Характеристики торговой точки стрит фуда:

Требования к партнёру

Юридическая база:

Финансовая база:

Помещение:

Опыт:

Slide 1 Slide 2 Slide 3 Slide 4
Example Frame

Требования к партнёру

Юридическая база:

Финансовая база:

Помещение:

Опыт:

Коммерческое предложение

Комплекс услуг компании «Робин Сдобин» включает как первоначальные услуги, т.е. услуги до открытия франчайзинговой точки, так и регулярно предоставляемые услуги, т.е. в течение срока действия франчайзингового договора. Их предоставление сопровождается установлени­ем первоначального взноса и сервисной платы - роялти.

Вступительные услуги (перед запуском франчайзинговой точки) в рамках франшизы Робин Сдобин могут включать:

Постоянные услуги (во время работы франчайзинговой точки) могут включать:

Франчайзинговое предложение:

Минимальная сумма необходимых инвестиций: 2 500 000 на 5 торговых точек
Максимальная сумма необходимых инвестиций: 5 000 000 на 5 торговых точек
Сумма первоначального взноса (стоимость франшизы): 100 000 рублей
Роялти: 0%
Рекламный или маркетинговый фонд: 1%
Планируемый срок окупаемости (в месяцах): 16-24 мес.
Минимальная необходимая площадь: от 6 кв. м.

Наши партнеры

ИП Раевский А.В., Новомосковск, Тульская область
«Робин Сдобин» - это действительно качественная продукция по доступным ценам. Отличительная особенность франшизы «Робин Сдобин» - это выпечка непосредственно в киоске, поэтому в наличии всегда свежая продукция. Условия франчайзера позволяют работать с очень высокой рентабельностью, а передаваемые технологии по выпечке и работе с клиентами делают проект уникальным на рынке и конкурентноспособным.

ООО «Новая пристань», г. Тольятти. Генеральный директор Усольцев И.А.
Франшиза «Робин Сдобин» заинтересовала своей доступностью, ее предложили в Сбербанке по программе «Бизнес-Старт». Сейчас мы только готовимся к открытию, но круглосуточная помощь по любым вопросам, касающимся открытия сети киосков и поддержания торгового процесс, внушает уверенность, что и этот бизнес будет успешным.

Воронеж, 45-й Стр. Дивизии, 261в

География продаж

Мы в интернете:    Робин Сдобин, Питание, Фаст-фуд, каталог франшиз   Робин Сдобин, Питание, Фаст-фуд, каталог франшиз   ТОР 100 ФРАНЧАЙЗИНГ - franchisetop.ru - участник «Открытого реестра франшиз»